В начало / О типографии / История Типографии

История типографии «МОБИ ДИК»

Год основания - 1994. С самого начала типография специализируется на сложных заказах и сервисах, основанных на компетенции сотрудников и передовых полиграфических технологиях. Первые инвестиции в оборудование были осуществлены совместно с Банком ЕББР. Сразу после этого «Моби Дик» вошел в элиту питерской рекламной полиграфии. И далее за счет собственных средств предприятие всегда приобретало современное оборудование и технологии. «Моби Дик» неоднократно становился победителем профессиональных конкурсов.

В 2005-ом году совместно с типографией «Любавич» был проведен уникальный организационный эксперимент по слиянию двух крупных Санкт-Петербургских типографий в один Холдинг. Это событие было отмечено на коллегии Министерства печати и информации на федеральном уровне как знаковое. Факт объединения производств типографий «Любавич» и «Моби Дик» в 2005-ом году и стал отправным моментом учреждения Холдинга.

Головным предприятием стал «Любавич», на базе которого работало совмещенное производство, а коммерческий, издательский отделы и отдел допечатной подготовки «Моби Дика» продолжил работу на отдельной площадке в центре Петербурга. В последующие годы в состав Холдинга вошли: цифровая типография «Циферблат», коммерческий отдел типографии «Мультипринт-Северо-Запад», типография «Лигр».

В конце 2015-го года произошло еще одно важное событие в полиграфической жизни Санкт-Петербурга – в целях оптимизации, было решено переместить офис «Моби Дика» в главное здание Холдинга.

Основные три плюса такого перепозиционирования:

  • оперативность в принятии решений при предварительных переговорах с заказчиком;
  • оперативность при корректировке задач во время производства (если таковые возникают по желанию заказчика);
  • более широкие возможности по снижению цен на печать для заказчика

При этом бренд «Типография Моби Дик» сохраняется, позиция типографии остается прежней – качественное изготовление и печать каталогов для корпоративных заказчиков и гарантированное выполнение обязательств по срокам.

Принимая решение о втором этапе слияния типографий, руководители отметили любопытный факт, что, несмотря на все очевидные плюсы объединения предприятий, бурное обсуждение в профессиональной тусовке тех событий 2005-го года, никто из полиграфистов Санкт-Петербурга так за 10 лет и не повторил опыт «Любавича» и «Моби Дика»…

АКЦИИ

 !!!
Яндекс.Метрика